XIII Зимняя Школа 2021. Индивидуация и социализация: желаемое и дозволенное
СКАЧАТЬ СТАТЬЮ PDF

В Екатеринбурге 5 – 7 февраля 2021 г. состоялась XIII Зимняя Школа — Международная научно-практическая конференция по психоанализу «Индивидуация и социализация: желаемое и дозволенное».

На конференцию зарегистрировалось 150 чел., которые являются представителями 5 стран (Великобритания, Ирландия, Россия, Франция, Швейцария) и 23 городов  (Вологда, Волгоград, Дублин, Екатеринбург, Лондон, Манчестер, Москва, Мурманск, Новосибирск, Нефтекамск, Новоуральск,  Париж, Пенза, Пермь, Реутов, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Цюрих, Ярославль).[1]

Программа Зимней школы по традиции была насыщенной и интересной. Доклады, мастер-классы, дискуссии и групповые супервизии шли в трех параллелях, работали секции детского, группового психоанализа и семейной психоаналитической терапии, психоаналитический театр.

В рамках репортажа о Зимней школе-2021 мы подготовили для вас несколько докладов, заметок и синопсисов.

Доклады представлены в сокращенной форме. Полные версии опубликованных и многих других докладов вы сможете прочесть в  Сборнике, который готовит Оргкомитет Зимней школы. Следите за информацией на странице Зимней школы в Facebook (https://www.facebook.com/w.psysch.ekb) и в рубрике Анонсы нашего журнала.

Заметка — это краткая аналитическая зарисовка на основании впечатлений от докладов.

Синопсис — это краткий конспект выступления, изложение основных идей выступления и прений по нему. Отражение основных положений прений по выступлению — это первое отличие синопсиса от просто грамотного краткого конспекта. Второе отличие — личное осмысление доклада автором синопсиса, размышление о докладе, его теме и основных тезисах с (по возможности) ссылками на дополнительную литературу или с цитатами из произведений. Автор синопсиса выступает как бы в роли независимого наблюдателя в отношении доклада и сопутствующего обсуждения. А после уяснения основных их положений как бы вступает в дискуссию, продолжая развитие услышанных идей, пытаясь расширить, развить, углубить, достроить точку зрения автора.

Редакция Журнала от всего сердца благодарит Оргкомитет Зимней школы и лично Фарафонову Елену Геннадьевну за сотрудничество и помощь в подготовке материалов!

Приятного чтения!



[1] Данные Отчета Оргкомитета Зимней школы - https://earpp.ru/otchjot-o-provedenii-xiii-zimnej-shkoly-earpp/

Другие статьи выпуска №1
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУЦИИ: зачем нужны и как пользоваться
Метельская Ю.С.
Николаева И.И.
Умная Е.Л.